После очередного(или первого) года использования дроп-домена возникает вопрос: продлевать его регистрацию или дропать?
Можно прикинуть эффективность (рентабельность), построив экономическую модель.
Какие есть эксплуатационные расходы:
- годовое продление домена (150р/год для RU-домена)
- аренда хостинга (30р/год)
Расход в сутки равен: (150+30)р / 365 = 0.5р/сутки
Количественная ценность дропа:
- доход от продажи рекламы (для PPC-трафика можно взять 80р/1000 уников)
- доход от продажи лидов (пусть еще +10р/1к уников)
- доход от продажи ссылок
Минимальный усредненный доход 90р/1000уников = 0.09р за 1 посетителя
Качественная ценность дропа:
- донорская ценность для линкбилдинга и негативный эффект на PBN в случае потери ссылок
- перспективность и потенциал роста показателей/трафа на дропе
- ценность тематики контента дропа
Посчитаем минимальный суточный показатель эффективности:
n*0.09/0.5 = n*0.18
где n — количество посетителей в сутки.
Таким образом, если на дропе более 6 посетителей в сутки (или 180/мес, или 2000/год), то он эффективен и его нужно продлить. Иначе нужно смотреть на качественную ценность. Возможно, дорогая тематика или есть потенциал для роста, или дроп в глазах поисковых систем выглядит качественным донором, тогда стоит дать ему ещё шанс и продлить жизнь еще на 1 год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии